23 июля 2015

Уже в течение нескольких десятилетий власти столицы борются с так называемой «дикой» парковкой. Согласно статистике в Сеуле на три миллиона автомобилей приходится около пяти миллионов машиномест. В Москве ситуация обстоит гораздо хуже: на 3 млн. машин официально зарегистрировано всего 1 млн. мест. Становится понятно, почему дворы и проезжая часть нашей столицы забиты автомобилями.

Сейчас активно строятся многоуровневые паркинги, которые позволят на одном месте ставить не один автомобиль, а несколько. Эта идея осуществляется ещё с 2010 года, и в настоящее время построено около ста пятидесяти гаражных комплекса. Если строительство будет продолжаться такими же темпами, то через несколько лет каждый автомобиль Москвы будет обеспечен собственным машиноместом.

Единственной проблемой, с которой столкнулись строители многоуровневых паркингов, – это отсутствие свободного места. Каждый квадратный метр становится на вес золота, поэтому появилась идея создания автоматизированных паркингов. Такой гараж не требует много места. Первая автоматизированная парковка была построена в Останкино, и она заняла всего лишь 121 м2. Для сравнения: в обычном дворе столько места нужно для десяти автомобилей, а здесь стоят аж тридцать четыре машины.

Это те идеи, которые уже осуществляются, а в скором времени, быть может, именно автоматизированные и многоуровневые паркинги решат проблему «диких» парковок во дворах Москвы.